Почему важно сделать ключ именно у нас?
Во-первых, наша сеть мастерских по изготовлению ключей работает уже более 10 лет. А это хороший стаж работы мастеров на одном рабочем месте! И мы ценим своих мастеров.
Во-вторых, у нас корпоративная ответственность за качество оказания услуг. Это вас не привязывает к одной мастерской. Если один из наших мастеров сделал ошибку, то исправить ее можно бесплатно внутри сети наших мастерских. Мы ценим своих клиентов.
В-третьих и причем не в -последних, только у нас вы точно будете знать что происходит в процессе клонирования ключа. Мы ценим свой авторитет.
Доброе имя лучше золота и серебра! (Цитата из библии.)
А теперь исключительно проза о том, что такое копирование ключа с транспондером ( чипом) к автомобилю оборудованному иммобилайзером.
Во - первых, ответим на вопрос: «Что такое иммобилайзер?» Буквально иммобилайзер- это запорное радиорелейное устройство, или, по простому говоря, - это обездвиживатель.
Не сигнализация, которая оповещает хозяина техники о проникновении в нее чужого человека. А устройство, которое не дает завести технику без подтверждения секретным радиосигналом законность включения автомобиля ключом зажигания.
Примерно это выглядит так:
(1) антенна иммобилайзера
(2) бортовой компьютер с иммобилайзером (IMMO)
(3) индикатор иммобилайзера
(4) транспондер чип в ключе замка зажигания
Как это все работает?
Когда вы вставляете ключ (4) в замок зажигания, и проворачиваете в положение ON, тогда в течении 5-6 секунд через антенну (1), представляющую собой катушку медной проволоки протекает электрический ток. Движение электрического тока через эту катушку производит индукционный электрический ток, который и возбуждает (запитывает- активирует) чип в вашем ключе, который и посылает закодированный радиосигнал иммобилайзеру (3). Если сигнал посылаемый из транспондера в ключе соответствует запрограммированному в иммобилайзере секретному коду, тогда он дает команду радиореле открыть все необходимые электрические цепи, например: топливному насосу, к стартеру, и везде где поставлены ограничения заводом изготовителем. А результаты открытия или закрытия сетей фиксируются и выдаются на приборную панель в индикатор иммобилайзера (2)
Так выглядит принципиально работа иммобилайзера:
Во вторых, рассмотрим какие виды транспондеров (чипов) бывают в ключах.
- С фиксированным кодом.
- С Крипто (тайным) кодом, то есть не полностью читаемые радиопеленгаторами воров.
- С крипто кодом 2-го поколения.
Если же в вашем ключе установлен чип Philips Crypto 2-Gen (ID46) (Филипс Крипто 2-го поколения (цифровая подпись-(ID46)), тогда происходит двойная проверка. Не только иммобилайзер делает запрос свой-чужой, но и сам транспондер делает этот же запрос. А после выключения автомобиля происходит смена подписи в ключи и мммобилайзере одновременно, согласно уникального, установленного заводом, алгоритма. По простому это называется плавающий код транспондера и имммобилайзера.
И тут для вас ждет первая хорошая новость: практически со всеми видов чипов мы успешно работаем. Включая с Philips Crypto 2-Gen.
В-третьих, мы работаем двумя видами копирования транспондеров в ключах к замку зажигания автомобиля.
- Клонирование, когда не нужно присутствие автомобиля, а лишь ключ вставить в программатор, скопировать код с ключа и далее следует простое клонирование ключа.
- Восстановление/ добавление ключа в иммобилайзер. В этом варианте обязательно нужен автомобиль с целью подключения к нему программатора к диагностическому разъему. Далее программист указав Pin Code (Пин Код, как в сим карте мобильного телефона) получает доступ к иммобилайзеру в режим программирования. А далее дает команду иммобилайзеру сгенерировать, по простому, подписать добавить/ удалить секретный код ключа в иммобилайзер и одновременно в транспондер (чип) в ключе замка зажигания. Этот тип программирования обычно используется, когда утеряны все ключи. Или если завод изготовитель установил такие виды транспондеров, которые невозможно клонировать, например Megamos Crypto (ID48) (Мегамос Крипто (ID48)) и некоторые другие виды чипов с крипто кодом.
- К некоторым автомобилям мы имеем заводские Пин Коды. В некоторых способны возмездно извлекать Pin Code из иммобилайзера. Но в оригинале, если он обязателен при копировании ключа он должен быть записан у вас в документации. При обращении к мастеру вам покажут как выглядит Пин Код именно к вашему автомобилю. К автомобилю Опель этот же код называется Code Security (Код Безопасности). В некоторых случаях он вообще не вводится. У нас имеется огромный список где есть Пин Коды а где нет.
Как узнать наличие или отсутствие чипа в ключе замка зажигания.
Возможно, вам покажется, что ключ с маленькой ручкой и там нет чипа. Но размер головки ключа не говорит о том что там нет транспондера. Сам чип очень маленький.
Во-первых, большинство производителей начиная с 1996 года, а некоторые и с 1995 года выпускают автомобили с иммобилайзером. Таким образом если ваш авто моложе 1996 года выпуска, то в нем на 95% есть чип в ключе.
Во-вторых, вы можете обратиться к программисту, который с помощью программатора произведет функцию идентификации, которая не просто укажет наличие или отсутствия чипа в ключе, но и скажет какой именно чип в нем находится. Наше оборудование, при этом сразу предложит и варианты транспондеров которые могут быть применены для программирования. И мало того вы можете возмездно сохранить в архиве у нас цифровую подпись вашего транспондера.